Душа и тело. Подключение

Душа и тело — Тандем души и тела человека и Множество различных теорий
А не приходилось ли вам рассуждать, а как Душа человека и Физическое тело удерживаются «в тандеме», за счет чего? Давайте разберемся, но без привлечения Религий и Мистики, и прочего такого, а чисто с современной точки зрения.
Начнем с общих вопросов устройства Мира, так как последующим выводом, можно будет объединить их все.
Сегодня, наступило время стремительного развития информационных потоков.
На просторах Интернета, можно обнаружить великое множество различных теорий, касающихся устройства Мира, в котором мы обитаем. В них приводятся довольно убедительные доказательства, подкрепленные различными научными обоснованиями, математическими выкладками, схемами, интервью с очевидцами и т.д.
- Наряду с общепринятой Теорией круглой Земли, существует Теория полой Земли. Многие, думаю, с ней знакомы. В ней говорится, что в определенных точках земного шара, можно пройти внутрь Земли. Согласно этой теории, обратная сторона тоже обитаема, и населена другой расой людей, находящихся на более высоких уровнях развития как физического, так и духовного.
- Имеется также Теория плоской Земли, где, аналогично, приводятся убедительные доказательства правоты этого взгляда на реальность. В качестве доказательства приводятся: опыты показывающие отсутствие искривления линии горизонта, нестыковки в маршрутах самолетов, съемки горизонтальной траектории полета космических шаттлов, после их старта, и другая информация. Земля находится в центре, а Солнце и Луна, вращаются как фонари, и избирательно освещают часть плоскости. Во, блин!
Существует еще великое множество различной информации, относительно того, что происходит вокруг нас, в том числе в историческом ракурсе. Многое, при детальном изучении показывает удивительную «стыковку» с другими теориями и предположениями. Многое представляется полным абсурдом, но при наличии веских обоснований, «доказывает свое право на жизнь». Не вижу смысла сейчас упоминать еще что – либо, вы при желании сможете все самостоятельно найти и ознакомиться.
В общем, если серьезно «заморочиться» всем этим делом, заняться глубоким изучением, посвятить значительное время, боюсь, можно заработать себе небольшое расстройство психики, как минимум, а как максимум — серьезный диагноз. Разнообразие и зачастую прямая противоположность всех этих подходов, способно вызвать серьезный «конфликт», в пытливом уме человека.
Но мы ведь хотим — Разобраться! Не будь мы «человеками», которым свойственно любопытство, и желание докопаться до Истины.
Душа и тело — Одна теория которая объясняет всё
Наряду со всем этим обилием версий устройства Мира, существует одна теория, которая удачна, на мой взгляд, тем, что исключает эту «катастрофическую нагрузку» на мозг, объясняет всё, даже самое необъяснимое, что касается души и тела человека и наконец, просто не дает «сойти с ума».
Еще одним веским ее достоинством является то, что в ней человек не просто «песчинка» в просторах Вселенной, а совершенно неслучайный вид, и определенно имеет Цель своего существования, а также стопроцентно имеет Создателя. Ко всему прочему, этот подход научно – обоснован! Что делает его удобным для нашего понимания и принятия.
Прежде чем перейти непосредственно к этой теории, которая, кстати сказать, очень серьезно принимается и обсуждается в ученом мире, предлагаю вспомнить опыт Юнга. Точнее нужно вспомнить его многочисленные, «квантовые интерпретации», в том числе и опыт 2006 года, называемый Опытом с отложенным выбором. (см. статью «Сила мысли») Они показывают, что факт попытки наблюдения и измерения квантовых частиц (основы всего), доказывает ответную Реакцию квантового мира, на нас.
По оценкам специалистов, аппаратные возможности компьютеров, в скором времени, вырастут в миллионы раз, что позволит нам создавать виртуальные миры, населенные ботами, которые будут иметь разум, и не будут догадываться о природе своего существования. Некоторые ученые даже выдвинули гипотезу, что мы вполне можем быть обитателями виртуального мира. Впервые, такое предположение было представлено в 2003 году, Ником Бостромом. Он предположил, что все высокоразвитые Цивилизации склонны к созданию симуляции Вселенной, или ее фрагментов. Вероятно, мы обитатели такого мира.
Душа и тело — Вероятность нашего виртуального существования и принципы работы видеоигр
В 2016 году, Элон Маск заявил, что вероятность нашего виртуального существования настолько велика, что существует лишь один шанс из миллиарда, что это не так.
Чтобы понять обоснованность данного предположения, нужно зайти издалека, а именно с принципов работы видео игр.
- Все знают знаменитый симулятор GTA V. В ней идя по улице города Лос — Сантос, вы видите окружающие вас объекты — это люди, машины и животные. Свернув на другую улицу, вы увидите такую же картину. Создается иллюзия, что на всех улицах города происходит то же самое. Но это иллюзия! На самом деле, на других улицах ничего не происходит, там нет даже текстур. Но как только вы там появитесь, то моментально, незаметно для вас, появятся дома, люди, машины и прочее. По такому принципу сегодня работают все видео игры. Это делается для снижения аппаратной нагрузки на ваш компьютер, и оптимизации вычислительной мощности. Когда вы «смотрите» вперед, компьютер максимально «прогружает» текстуры и объекты, в поле вашего зрения. Объекты, за пределами вашего взгляда, существуют в максимально упрощенном варианте, или вовсе отсутствуют. Это и позволяет оптимизировать нагрузку, выдавая максимально красивую графику и минимизировать задержку обработки информации.
- Если в той же GTA V, посмотреть с высоты на город, ночью, будет видно, как по его улицам движется множество машин. Напрашивается вопрос, как компьютеру хватает игровой мощности, для просчета такого количества объектов? Вся хитрость в том, что они существуют в максимально упрощенном варианте, что исключает какое-либо воздействие на них, и реакцию на такое воздействие. Если приблизится к такому объекту, например к машине, то ее «физика» максимально усложнится.
- Если посмотреть какую-то другую игру с локациями — вид сверху, то если вы резко переместите «взгляд» с помощью компьютерной мыши, по карте, то вы увидите, как на ваших глазах локация догружается, хотя такого быть не должно. Это происходит потому, что движок игры не совершенен. Локация будто «понимает», что за ней начали наблюдать и быстро становится такой, какой она должна быть по замыслу программистов.
Получается, что Наблюдатель влияет на игровой мир, просто за ним наблюдая!
И по такому принципу работают все, без исключения, игры. Они так будут работать и в будущем, даже при росте мощностей потому, что это – оптимизация вычислительных процессов!
Душа и тело — Реальность и Эксперимент с отложенным выбором
Так вот результаты Эксперимента с отложенным выбором, наводят на мысль, что наша Реальность будто запущена на каком-то компьютере, мощности которого не достаточно, чтобы просчитывать движение каждой отдельной квантовой частицы. Для этого он действует по упрощенной модели, в виде волны вероятности, и более точные просчеты начинает делать, когда за конкретной частицей начинают наблюдение, чтобы поддерживать, у наблюдателя, иллюзию реальности происходящего. Этот прием облегчает (оптимизирует) нагрузку на «железо» компьютера.
Примерно сто лет назад, когда были получены первые результаты от эксперимента с двумя щелями, еще не существовало видео игр. Конечно же, ученым и в голову не могла прийти мысль, о виртуальности нашего мира.
Душа и тело — Скорость света как признак виртуальности нашего Мира
Следующим признаком виртуальности нашего Мира может послужить то факт, что у нашей Вселенной есть максимальная скорость – Скорость света. Благодаря Эйнштейну, мы знаем, что ничего не может двигаться быстрее, чем фотоны в вакууме. Скорость света является константой.
Наш Мир устроен так, что чем быстрее движется объект, тем сильнее замедляется его время. Это было доказано многочисленными экспериментами. Доходя до скорости 300 тысяч километров в секунду, время замедляется до нуля.
Если представить, что вы можете разогнаться до такой скорости, то вы сможете путешествовать на неограниченные расстояния, за одно мгновение. Ну, это для вас пройдет одно мгновение, а в Мире пройдет сколько-то времени, в количестве пропорциональном расстоянию, которое вы преодолеете.
Соответственно фотоны имеют максимально возможную скорость, и двигаться быстрее не могут потому, что для того чтобы разогнаться еще, нужно еще замедлить время, а оно и так нулевое. Вот и назревает вопрос, почему в нашем мире скорость замедляет время, и почему пространство и время — взаимосвязаны. Это очень и очень странно!
Это странно для Реального мира, но абсолютно приемлемо и понятно для Виртуального!
Если мы живем в искусственно созданной реальности, то скорость света — это продукт обработки информации. Соответственно наш Мир «обновляется», с определенной скоростью. Процессор супер-компьютера обновляется 10 квадриллионов раз в секунду, а наша Вселенная обновляется в триллион раз быстрее, но принцип тот же. Время при росте скорости замедляется потому, что виртуальная реальность зависит от виртуального времени, где каждый цикл обработки является одним «тиком». Многие геймеры знают, что если компьютер «подвисает» вследствие «лага», то игровое время тоже замедляется.
Точно также время, в нашем Мире, с ростом скорости, или вблизи очень массивных объектов замедляется, что говорит о виртуальности Вселенной, в которой мы живем.
Например, в корабле, летящем на огромной скорости, все циклы обработки «подвисают», в целях экономии (оптимизации). Такое вполне допустимо!
Душа и тело — Квантовая запутанность
А теперь, переходим к самому сильному доказательству Теории Виртуальности – это Квантовая запутанность. Чтобы понять ее суть, нам снова придется зайти издалека. Представьте себе летящую в пространстве квантовую частицу света – фотон. Фотон вращается, то есть обладает спином (вообще «вращение» фотонов, это упрощенное понятие, для объяснения его поведения).
В то время, когда ученые ломали головы над результатами эксперимента с двумя щелями, они пришли к выводу, что фотон, выпущенный из электронной пушки, вообще не обладал спином, вращаясь беспорядочно. Иными словами, он находится в суперпозиции неопределенности. Похоже, Природе слишком неудобно точно просчитывать направление вращения каждой элементарной частицы в пространстве, а потому, это все делается по упрощенной схеме. Только когда на частицу обращает внимание наблюдатель, она становится физически более сложной, и вращение ее начинает просчитываться, в одном из направлений.
Дальше следует, еще более интересный факт. Когда Эйнштейн размышлял над Теорией квантовой механики, он предложил интересный эксперимент, который, по его мнению, должен был показать ошибочность Копенгагенской интерпретации.
Суть эксперимента: Если атом Цезия испускает два фотона, в разных направлениях, то их состояние из-за Закона сохранения импульса, становится взаимосвязанным. Это называется — Квантовая запутанность, то есть если один из фотонов вращается сверху – вниз, то второй обязан вращаться снизу – вверх, в противоположную сторону. Иначе быть не может!
Получается, что пронаблюдав за одним «не определившимся» фотоном, заставив тем самым его «определиться» и узнав, в какую сторону он крутится, мы «заставляем» связанный с ним фотон вращаться в противоположном направлении. При этом над вторым фотоном мы даже не проводили никаких наблюдений! Второй фотон обязан моментально принять свой спин, независимо на каком расстоянии он находится от первого фотона.
Получается, что если даже разнести «связанные» фотоны в разные концы Вселенной, и пронаблюдать за одним, то второй фотон моментально получит об этом информацию и примет противоположный спин.
Это произойдет, в квадриллионы раз быстрее скорости света! Это нарушает законы физики, ведь ничто не может двигаться быстрее скорости света! Как же второй фотон узнает о том, что над первым провели измерение? Каким образом до него информация доходит так быстро!
Что-то не сходится… .
И тут Эйнштейн не согласился с тем, что второй фотон «узнает» о проведенном наблюдении за первым. Он предположил, что фотоны изначально «запрограммированы» на вращение в определенных направлениях, а мы, в момент наблюдения, просто узнаем спин первого фотона, и никак не влияем на другой фотон.
Душа и тело — Сложный эксперимент Джона Белля
Через 17 лет, после того как Эйнштейн скончался, оставаясь уверенным в своем выводе, ирландский физик Джон Белл, провел невероятно сложный эксперимент, который должен был либо подтвердить, либо опровергнуть утверждение о том, что фотоны заранее запрограммированы на вращение в определенном направлении.
И оказалось, что до проведения наблюдения за частицами, они понятия не имеют, в каком направлении будут вращаться, даже если они находятся в запутанном состоянии. Они определяются, со спином вращения, только после проведения измерений (наблюдения).
Выходит, что элементарные частицы могут передавать друг другу информацию в квадриллионы раз быстрее скорости света! Ученые были в полном недоумении, как так могло получиться.
В квантовой механике появилось еще больше загадок, чем раньше.
В 2008 году, группа швейцарских ученых, провела измерение скорости поступления информации от одной частицы к другой. Технологии позволяли зарегистрировать задержку в 100 тысяч раз быстрее скорости света. Но никаких задержек не было замечено!
Теперь можно с полной уверенностью сказать, что частицы передают информацию друг другу, как минимум в 100 тысяч раз быстрее скорости света, а скорее всего вообще моментально.
Эйнштейн утверждал, что моментальная связь в физическом мире невозможна. Вероятно, так и есть, в Реальном мире такая связь не возможна, а вот в Виртуальном мире мгновенная связь очень легко объясняется.
С такой точки зрения, когда два фотона «запутываются», их программы объединяются для совместного ведения двух точек. Если одна программа отвечает за верхний спин, а другая за нижний, то вместе они будут отвечать за оба пикселя, где бы они ни находились. Соответственно в момент измерения (наблюдения), программа измеряемого фотона «выбирает» спин. Моментально, вторая программа определяет противоположный спин, для второго фотона. Это происходит мгновенно и независимо от расстояния, так как процессору не нужно «ходить» к пикселю, чтобы скомандовать ему «перевернуться», даже если экран большой, как Вселенная.
Душа и тело — Временное подключение с полным погружением и Реинкарнация
Исходя из Теории Виртуальности нашего Мира, становится возможным объяснять явления квантового мира, которые абсолютно не приемлемы для традиционного, физического мира.
Все становится понятным!
Ученые, с каждым годом, находят все больше и больше фактов подтверждающих то, что мы живем в Симуляции. Если накопление таких данных пойдет прежними темпами, то вероятно лет через 30-40, Теорию Виртуальности нашего Мира будут преподавать в школах. Хоть, конечно, довольно странно будет осознать, что ты всего лишь «сложная программа», обладающая разумом и чувствами.
На самом деле, такие предположения дают богатую почву для размышлений.
Если немного призадуматься, есть вероятность того, что мы на самом деле не живем в симуляции, а находимся в состоянии «временного подключения, с полным погружением» к ботам – нашим телам, в виртуальном мире, а сами имеем не физическую природу. Тогда можно легко объяснить существование Души, а явление Реинкарнации также отлично вписывается в данную концепцию. Если так, то очевидно, что Цели данного Проекта, лежат за пределами нашей «повседневно — симуляционной суеты», и Первостепенно Важным делом, является Духовное развитие нашего Существа. Вероятно, чтобы достигнуть Цели, которая должна быть обязательно, нам нужно найти Себя, и добраться до сути вопроса: Кто мы?
И как в любом новом деле, этот непростой Путь, нужно начинать с самого Начала!
P.S. Если вы добрались до этого места, то рекомендую вам еще прочитать статью «Может ли душа отделяться от тела во время сна», это реальная история, которая даст вам еще больше пищи для размышлений.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
НЕТ ПОХОЖИХ СТАТЕЙ, НО ВЫ ПОЖАЛУЙСТА НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ, НА НАШЕМ САЙТЕ ЕСТЬ ЕЩЕ, ЧТО ПОСМОТРЕТЬ